Техническая поддержка

Техническая и информационная поддержка от специалистов по сетевому оборудованию IP One.
Документы для загрузки. Учебный центр. Часто задаваемые вопросы.

Гарантия на продукцию

Гарантийный срок — 12 месяцев

В период гарантийного срока, наша компания обязуется безвозмездно произвести ремонт или заменить неисправное оборудование, в случае выхода его из строя при соблюдении условий и правил эксплуатации и технического обслуживание.

Ограничения гарантии

  • Гарантия не распространяется на оборудование с поврежденными гарантийными стикерами и пломбами, а также в случае стертого, нечитаемого, измененного либо несоответствующего гарантийному талону серийного номера оборудования (если серийный номер предусмотрен).
  • Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные эксплуатацией оборудования в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также происшедших вследствие действий стихийных бедствий, вандализма, механических и тепловых повреждений, неквалифицированных действий персонала, несоответствия стандартам и параметрам питающих, телекоммуникационных сигналов и других подобных причин.
  • На технически сложные изделия, требующие периодического технического обслуживания (дорожные блокираторы, турникеты, шлагбаумы) гарантия действительна только в случае проведения регламентного технического обслуживания с периодичностью и в объеме, установленном производителем и изложенным в технической и эксплуатационной документации на оборудование.
Зарегистрироваться Забыли пароль / логин?